Имею шевролет круз 2013 года пробег 33000, проблемы с данным автосалоном происходят уже второй раз, а именно по гарантийному ремонту, после покупки в апреле 2013 года были проблемы с КПП, обратился к ним, машины не видел месяц, кормили одними завтраками, пока не позвонил в Москву на горячую линию Шевролет, потом все таки проблема сдвинулась, подмены никакой не дали. Также заявили, что нет. Все ТО проходил у них, общение с клиентами на низком уровне, сервис такой же, объяснить ничего не могут, ссылаясь друг на друга. Второй раз проблема была 24 февраля 2015 года, когда также обратился к ним по гарантийному ремонту, а именно сломалась кнопка открывания багажника, с самого телефонного обращения уже дали понять, что делать не будут, объясняя это тем, что якобы я сам сломал ее, (хотя на данных моделях такая поломка не редкость), но все таки назначили встречу на 24.02.2015 года, по приезду автомобиль забрали в 11 часов 00 минут, потом перезвонили только аж через 5 часов и сообщили, что якобы нашли дефект кнопки багажника. По приезду показали мне разобранный багажник и кнопку, которая была залита каким то веществом прозрачного цвета. На мой вопрос: Что это? Объяснили это тем, что якобы я вскрыл обшивку багажника и залил кнопку каким то клеем, далее пояснили, что делать ничего не будут. Я пытался объяснить им, что обшивка багажника ни разу не вскрывалась и никто кроме меня авто не управляет, но меня слушать никто не захотел. Даже директор автосалона (Кляпов А.В.) решить данный вопрос не смог. Хотя около авто ходил какой то мастер и говорил, что возможно так делали на заводе. Во время разборки и сборки обшивки багажника, которая заняла около 20 минут, вопрос? зачем тогда автомобиль простоял аж 5 часов (чем занимались не понятно, наверное думали всем коллективом как отказать в гарантийном ремонте), При сборке я заметил что не горит левая лампа подсветки гос знака (хотя по приезду работали обе), на мои претензии по этому поводу мастер пожал плечами (о каком сервисе может идти речь и об отношении с клиентами). После этого мне опять вручили не отремонтированный автомобиль (а токо еще больше сломали), сказали что позвонят по моему вопросу 25 февраля 2015 года, но воз и ныне там, ни ответа не привета. Для чего тогда проходит гарантийное обслуживание мне не понятно, проще обратиться к любому "Дяде Ване" в гараже, где и общение лучше и сделают в авто любую поломку и не такие деньги возьмут.
Оставить комментарий: