НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ханты-Мансийск

Вы из Ханты-Мансийска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Варт-Авто

-5
Имею шевролет круз 2013 года пробег 33000, проблемы с данным автосалоном происходят уже второй раз, а именно по гарантийному ремонту, после покупки в апреле 2013 года были проблемы с КПП, обратился к ним, машины не видел месяц, кормили одними завтраками, пока не позвонил в Москву на горячую линию Шевролет, потом все таки проблема сдвинулась, подмены никакой не дали. Также заявили, что нет. Все ТО проходил у них, общение с клиентами на низком уровне, сервис такой же, объяснить ничего не могут, ссылаясь друг на друга. Второй раз проблема была 24 февраля 2015 года, когда также обратился к ним по гарантийному ремонту, а именно сломалась кнопка открывания багажника, с самого телефонного обращения уже дали понять, что делать не будут, объясняя это тем, что якобы я сам сломал ее, (хотя на данных моделях такая поломка не редкость), но все таки назначили встречу на 24.02.2015 года, по приезду автомобиль забрали в 11 часов 00 минут, потом перезвонили только аж через 5 часов и сообщили, что якобы нашли дефект кнопки багажника. По приезду показали мне разобранный багажник и кнопку, которая была залита каким то веществом прозрачного цвета. На мой вопрос: Что это? Объяснили это тем, что якобы я вскрыл обшивку багажника и залил кнопку каким то клеем, далее пояснили, что делать ничего не будут. Я пытался объяснить им, что обшивка багажника ни разу не вскрывалась и никто кроме меня авто не управляет, но меня слушать никто не захотел. Даже директор автосалона (Кляпов А.В.) решить данный вопрос не смог. Хотя около авто ходил какой то мастер и говорил, что возможно так делали на заводе. Во время разборки и сборки обшивки багажника, которая заняла около 20 минут, вопрос? зачем тогда автомобиль простоял аж 5 часов (чем занимались не понятно, наверное думали всем коллективом как отказать в гарантийном ремонте), При сборке я заметил что не горит левая лампа подсветки гос знака (хотя по приезду работали обе), на мои претензии по этому поводу мастер пожал плечами (о каком сервисе может идти речь и об отношении с клиентами). После этого мне опять вручили не отремонтированный автомобиль (а токо еще больше сломали), сказали что позвонят по моему вопросу 25 февраля 2015 года, но воз и ныне там, ни ответа не привета. Для чего тогда проходит гарантийное обслуживание мне не понятно, проще обратиться к любому "Дяде Ване" в гараже, где и общение лучше и сделают в авто любую поломку и не такие деньги возьмут.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Варт-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Имею шевролет круз 2013 года пробег 33000, проблемы с данным автосалоном происходят уже второй раз, а именно по гарантийному ремонту, после покупки в апреле 2013 года были проблемы с КПП, обратился к ним, машины не видел месяц, кормили одними завтраками, пока не позвонил в Москву на горячую линию Шевролет, потом все таки проблема сдвинулась, подмены никакой не дали. Также заявили, что нет. Все ТО проходил у них, общение с клиентами на низком уровне, сервис такой же, объяснить ничего не могут, с

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.