НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ханты-Мансийск

Вы из Ханты-Мансийска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон КИА ЦЕНТР СУРГУТ - СЕВЕР

-5
Я купила автомашину 15.11.13г. , через день треснуло лобовое стекло. 20 декабря 2013г. я пригнала свою машину в Автосалон КИА по адресу:г. Сургут. Югорский тракт, 1. для замены лобового стекла по гарантии. В 17 :00 передала ключи администратору и стала ждать, когда мастер-приемщик Парамонов Игорь мне позвонит и предложит помыть машину. Когда прошло около 1,5 часов, я подошла к администратору, чтобы поинтересоваться , где находится моя машина , а так же сообщила администратору о своем желании, помыть машину. Администратор сообщила, что машина уже находится на мойке. По прошествии еще 30 минут, меня наконец-то пригласил , видимо очень занятой мастер Парамонов И. Оказалось, что машину не мыли, а только сбили с нее снег. Настаивать на мойке и ждать еще 2 часа желания у меня не было. Т.к. за время ожидания, я порядком устала. Мы осмотрели машину, мастер отметил, что состояние кузова и лакокрасочного покрытия нормальное. Я оставила машину до следующего утра в автоцентре. 21 декабря мне позвонил уважаемый мастер Паромонов И. и сообщил, что я могу забрать авто. Когда мне показали мой автомобиль, в глаза сразу бросилась вмятина и свежая царапина между стеклом пассажира и задним стеклом. Мастер тем временем начал метаться по боксу, ничего при этом не объясняя. Затем, он сообщил, что машина была принята в немытом состоянии. У меня сразу возникла мысль о том, что Паромонов умышленно не стал мыть машину, чтобы в последствии скрыть дефекты проделанной работы. Паромонов сообщил, что я вправе написать претензию и быстренько выпроводил нас из сервиса. Причем из сервиса выгонял машину мой муж, хотя мастер мог бы довести дело до конца, выгнать машину , поставить ее у входа в автосалон и передать нам ключи. Когда мой муж , выгнал авто, обнаружил большие зазоры между панелью и обшивкой стойки. Когда муж сообщил об этом Паромонову, тот снова ответил, что мы вправе написать об этом претензию и даже не вышел посмотреть на выявленные недостатки. К тому же на панели, на ковриках и сиденьях валилось много мусора, какой-то пластмассы и резины, что так же работники сервиса могли бы убрать при завершении своей работы. При всем этом , мало того ,что я полностью разочарована работой официального дилера, у меня полностью отпало желание в дальнейшем обращаться в данный автоцентр. Благо, что официальный дилер Киа в Сургуте не один. Казалось бы официальный дилер, не должен держать дилетантов и должен отвечать за свою репутацию. Отношение персонала сервиса к клиентам , в моем лице, полностью разочаровало. Вежливо и без нареканий работают только менеджеры автосалона, т.к. им необходимо продать как можно больше машин, а мастера сервиса выполняют работу на "тап-ляп", т.к. считают, что клиентам некуда деваться, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания. Но как можно назвать это обслуживанием? Это пахабная работа! Прошу администрацию ООО "Обь-Сервис-Киа" объяснить поведение и отношение персонала, в лице мастера-приемщика Паромонова И. к клиентам сервиса, а так же принять меры к устранению недостатков проделанной работы.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне КИА ЦЕНТР СУРГУТ - СЕВЕР

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Я купила автомашину 15.11.13г. , через день треснуло лобовое стекло. 20 декабря 2013г. я пригнала свою машину в Автосалон КИА по адресу:г. Сургут. Югорский тракт, 1. для замены лобового стекла по гарантии. В 17 :00 передала ключи администратору и стала ждать, когда мастер-приемщик Парамонов Игорь мне позвонит и предложит помыть машину. Когда прошло около 1,5 часов, я подошла к администратору, чтобы поинтересоваться , где находится моя машина , а так же сообщила администратору о своем желании, по

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.