Я купила автомашину 15.11.13г. , через день треснуло лобовое стекло. 20 декабря 2013г. я пригнала свою машину в Автосалон КИА по адресу:г. Сургут. Югорский тракт, 1. для замены лобового стекла по гарантии. В 17 :00 передала ключи администратору и стала ждать, когда мастер-приемщик Парамонов Игорь мне позвонит и предложит помыть машину. Когда прошло около 1,5 часов, я подошла к администратору, чтобы поинтересоваться , где находится моя машина , а так же сообщила администратору о своем желании, помыть машину. Администратор сообщила, что машина уже находится на мойке. По прошествии еще 30 минут, меня наконец-то пригласил , видимо очень занятой мастер Парамонов И. Оказалось, что машину не мыли, а только сбили с нее снег. Настаивать на мойке и ждать еще 2 часа желания у меня не было. Т.к. за время ожидания, я порядком устала. Мы осмотрели машину, мастер отметил, что состояние кузова и лакокрасочного покрытия нормальное. Я оставила машину до следующего утра в автоцентре. 21 декабря мне позвонил уважаемый мастер Паромонов И. и сообщил, что я могу забрать авто. Когда мне показали мой автомобиль, в глаза сразу бросилась вмятина и свежая царапина между стеклом пассажира и задним стеклом. Мастер тем временем начал метаться по боксу, ничего при этом не объясняя. Затем, он сообщил, что машина была принята в немытом состоянии. У меня сразу возникла мысль о том, что Паромонов умышленно не стал мыть машину, чтобы в последствии скрыть дефекты проделанной работы. Паромонов сообщил, что я вправе написать претензию и быстренько выпроводил нас из сервиса. Причем из сервиса выгонял машину мой муж, хотя мастер мог бы довести дело до конца, выгнать машину , поставить ее у входа в автосалон и передать нам ключи. Когда мой муж , выгнал авто, обнаружил большие зазоры между панелью и обшивкой стойки. Когда муж сообщил об этом Паромонову, тот снова ответил, что мы вправе написать об этом претензию и даже не вышел посмотреть на выявленные недостатки. К тому же на панели, на ковриках и сиденьях валилось много мусора, какой-то пластмассы и резины, что так же работники сервиса могли бы убрать при завершении своей работы. При всем этом , мало того ,что я полностью разочарована работой официального дилера, у меня полностью отпало желание в дальнейшем обращаться в данный автоцентр. Благо, что официальный дилер Киа в Сургуте не один. Казалось бы официальный дилер, не должен держать дилетантов и должен отвечать за свою репутацию. Отношение персонала сервиса к клиентам , в моем лице, полностью разочаровало. Вежливо и без нареканий работают только менеджеры автосалона, т.к. им необходимо продать как можно больше машин, а мастера сервиса выполняют работу на "тап-ляп", т.к. считают, что клиентам некуда деваться, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания. Но как можно назвать это обслуживанием? Это пахабная работа! Прошу администрацию ООО "Обь-Сервис-Киа" объяснить поведение и отношение персонала, в лице мастера-приемщика Паромонова И. к клиентам сервиса, а так же принять меры к устранению недостатков проделанной работы.
Оставить комментарий: